Контакты
ЦТО ТОРГСЕРВИС
Адрес:
%%adress%%

Телефон:

%%phone%%
Вайбер/Васап/Телеграм +79676206070

Почта:

%%mail%%

График работы:
пн-пт – с 9.00 до 18.00
сб, вс – выходной
Оставьте Вашу заявку
Мы Вам обязательно перезвоним!
Нажимая кнопку, Вы подтверждаете, что предоставляете Компании свое согласие на обработку Ваших персональных данных
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Нажимая кнопку, Вы подтверждаете, что предоставляете Компании свое согласие на обработку Ваших персональных данных
РЕШЕНИЕ ПОД 54-ФЗ
ДЛЯ АВТОВОКЗАЛОВ И АВТОКАСС
С 1 июля 2019 года продажа водителем или кондуктором в салоне транспортного средства проездных документов (билетов) и талонов для проезда в общественном транспорте требует применения ККТ
(п. 2 ст. 4 Федерального закона от 03.07.2018 № 192-ФЗ).
Экономит время
Повышает сервис
Увеличивает доход
.
Обеспечивает транспортную безопасность
Готов к 54-ФЗ
Поддерживает социальные транспортные льготы
АИС "АВТОВОКЗАЛ-ОНЛАЙН"
Автоматизированная информационная система «Автовокзал-Онлайн» объединяет
в единую информационную систему технологические процессы объектов транспортной инфраструктуры, диспетчерских пунктов, билетных касс и перевозчиков.
Продажа и возврат
билетов
Автоматизация объектов транспортной инфраструктуры
Автоматизация перевозчиков
Продажа и возврат билетов

Синхронизированная продажа билетов во всех билетных
кассах и в сети интернет
Одновременно в программе может работать неограниченное количество кассиров, на компьютеры которых установлена программа «кассир Автовокзал-Онлайн» и подключена контрольно-кассовая техника. Мгновенная синхронизация через сеть Интернет исключает продажу билетов разными кассирами на одно и то же место.
Данная возможность присутствует только в случае продажи билета на свободное сообщение, т.е. после освобождения места пассажиром, выходящим на промежуточной остановке.
Программа анализирует занятость каждого места
и автоматически предлагает кассиру места для продажи с целью увеличения загрузки автобуса.
В случае необходимости возврат билета пассажир может выполнить в любой кассе, расположенной на пути следования маршрута.
Возможность дистанционной оплаты билетов в сети Интернет
Пассажир может купить билет онлайн из любой точки мира. Гарантия безопасного соединения между сервером и пользователем обеспечивается SSL протоколом. При осуществлении дистанционной оплаты на сайте «автовокзал-онлайн.рф», часть реквизитов билета в электронном виде отправляются в СМС на абонентский номер,
указанный пассажиром до совершения расчетов.
В соответствии с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ
«О применении контрольно-кассовой техники» билеты, оплаченные
на сайте и распечатанные пассажиром на бумажном носителе, содержат необходимые реквизиты и фискальные признаки, что
позволяет их приравнять к билетам, распечатанным контрольно-
кассовой техникой.
В соответствии с ч. 5 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ
«О применении контрольно- кассовой техники» билет на бумажном
носителе пассажир может не печатать. В этом случае посадка в
автобус производится на основании номера заказа, оплаченного
пассажиром.
Возможность дистанционного возврата билетов
с удержанием неустойки
На сайте, в личном кабинете «Мои заказы», пассажир может проверить статус оплаты билета, а при необходимости распечатать его или выполнить дистанционный возврат.
В случае дистанционного возврата денежные средства вернутся в течение трех рабочих дней на лицевой счет, с которого была произведена оплата путем интернет-эквайринга.
В соответствии со ст. 23 Федерального закона № 259-ФЗ с пассажира будет автоматически удержана сумма неустойки.
Современный стандарт сервиса
при бронировании и оплате билетов
Справочная служба объекта транспортной инфраструктуры предоставляя актуальную информацию пассажирам, может одновременно оказывать услуги по дистанционному бронирование билетов.
Пассажир забронировавший билет на сайте «Автовокзал-онлайн.рф» или через оператора Справочной службы, в течение 2 часов сможет произвести оплату в СбербанкОнлайн, а также в любом терминале и банкомате Сбербанка на территории страны. Сотрудничество с ПАО «Сбербанк» позволило существенно расширить кассовую сеть, поскольку любой терминал Сбербанка для пассажиров является кассой самообслуживания.
Возможности дистанционной оплаты через терминалы самообслуживания и в сети Интернет обеспечивают продажу билетов с посадкой на любых промежуточных пунктах, в том числе при отсутствии на них билетных касс.
Автоматизация ОТИ

Информационное табло и автоматическое
речевое информирование пассажиров
Автоматизация процесса доведения до пассажиров информации
о начале, продолжении посадки и отправлении транспортных средств с территории объекта транспортной инфраструктуры позволяет:
- существенно уменьшить участие персонала объекта транспортной
инфраструктуры;
- организовать дублирование звуковой и зрительной информации, необходимой для пассажиров из числа инвалидов (требование ст. 21.1 Федерального закона № 259- ФЗ);
- предоставить пассажирам, ожидающим прибытие автобуса, информацию и движении транспортного средства.
Система контроля посадки пассажиров
В случае продажи билета в кассе, а также если пассажир распечатал билет на бумажном носителе, регистрация посадки и допуск
пассажира в зону транспортной безопасности производится путем
считывания штрих-кода билета.
Дополнительно предусмотрен механизм регистрации посадки на
рейс без распечатанного билета. Для этого необходим номер заказа,
полученный пассажиром в СМС,
Система обеспечения контрольно-пропускного режима при въезде
в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры
Идентификация транспортного средства производится перед заездом в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, при этом пропуском является уникальный государственный номер транспортного средства.
Сотрудником подразделения транспортной безопасности производится сличение информации о принадлежности, марке, модели транспортного средства и его фото.
В случае изъятия пропуска у транспортного средства, данная информация в автоматическом режиме доводится до всех сотрудников, транспортную безопасность объекта транспортной инфраструктуры.
Автоматизация перевозчика

Система диспетчеризации рейсов
на основе данных аппаратуры ГЛОНАСС
Данная функция предоставляется перевозчикам для оперативного рассмотрения жалоб пассажиров в отношении нарушений водителями маршрута и расписания движения.
В основе системы лежит автоматический анализ планового и фактического прохождения автобусом запланированных остановок. На основе полученных данных программа производит
автоматический расчет времени отклонения от установленного
расписания движения.
Данная информация может быть сформирована в табличном или в графическом виде.
Автоматизированная система взаиморасчетов с агентами по продаже билетов
На основе всех данных продажи и возвратов билетов формируется сводный или детальный отчет, отображающий количество билетов,
суммы продажи, вознаграждения агентов, удержания с перевозчиков и в результате перевозчик получает объективную и подробную
информацию о количестве перевезенных пассажиров, а также
денежных суммах, подлежащих возмещению агентами, продавшими
билеты.
Автоматизированная система расчета
дохода транспортного средства
Сводная информация посадочных ведомостей позволяет перевозчику в автоматическом режиме получать данные о работе конкретного транспортного средства.
Анализ данных и сопоставление с расходами на эксплуатацию транспортного средства характеризует рентабельность использования автобуса.
Автоматизированная система обследования
пассажиропотока на маршруте
Сводная информация посадочных ведомостей позволяет перевозчику в автоматическом режиме получать данные обследования пассажиропотока на конкретном маршруте.
Данные о максимальной вместимости транспортных средств, используемых на маршруте, позволяют автоматически
определять коэффициент использования вместимости,
характеризующий эффективность работы на маршруте.
Принципы работы АИС
Формирование заказа
и оплата билета
Перевод оплаты
за билет
Электронная
посадочная ведомость
Передача данных
ГЛОНАСС
Информация
о пассажирах
Как забронировать билет на сайте Автовокзал-Онлайн.РФ
Как оплатить билеты на сайте Автовокзал-Онлайн.РФ

АИС «Автовокзал-Онлайн.РФ» представляет собой единую базу данных, доступ ккоторой обеспечивается с любого устройства, имеющего доступ в Интернет. Каждому пользователю предоставляется доступ к информации в соответствии с их статусом, что позволяет создать для каждого объекта транспортной инфраструктуры или перевозчика необходимое количество учетных записей. Так, доступ в базу данных может быть предоставлен:
- кассирам и операторам, для возможности бронирования и продажи (возврата) билетов;
- бухгалтерам, для осуществления взаиморасчетов с перевозчиками или агентами по продаже билетов;
- водителям, для доступа к электронной посадочной ведомости, а также для возможности продажи электронного билета в пути следования;
- сотрудникам подразделений транспортной безопасности, для обеспечения контрольно-пропускного и внутриобъектового режимов на объекте транспортной инфраструктуры;
- перевозчикам, для контроля выполнения расписания с помощью системы ГЛОНАСС, а также принятия оперативных решений о замене автобуса, добавлении или удалении рейса и других механизмов саморегулирования;
- руководителям и экономистам, для доступа к статистической информации о загруженности маршрутов и дальности поездок пассажиров.

Денежные средства, оплачиваемые пассажирами при покупке билета на сайте, в сети «Интернет» или в терминалах Сбербанка, на следующий день зачисляются на расчетные счета:
- объектов транспортной инфраструктуры (автовокзала или автостанции);
- перевозчика или его агента.
Получатель платежа заключает договоры с банками и несет расходы только на банковскую комиссию:
- 2,45 %, но не менее 3,5 руб. с транзакции (интернет-эквайринг АО «Альфа- Банк»);
- 2,25 % (биллинг ПАО «Сбербанк»).
В период с января по май 2018 года на территории
Иркутской области продано 112 539 билетов, в том числе:
80676
оплачено билетов во всех билетных кассах (71,7 %)
31863
оплачено билетов дистанционным способом (28,3 %)
1875
оплачено с помощью интернет-эквайринга АО «Альфа-Банк» (5,9 %)
6653
оплачено с помощью биллинга
ПАО «Сбербанк»(20,9 %)

23335
оплачено с помощью интернет-эквайринга ПАО «Сбербанк» (73,2 %)
Установка, использование и улучшение АИС «Автовокзал-Онлайн» осуществляется на бесплатной основе,
а покрытие затрат разработчика производится пассажирами при оказании дополнительных услуг
(бронирование и дистанционная оплата билетов).

В этом случае сверх стоимости билета пассажир оплачивает сервисный сбор от 10 до 35 руб. за билет.
Таким образом, в период с 1 по 10 июня использование АИС «Автовокзал-Онлайн» принесло всем участникам
процесса перевозок следующие доходы:
204863 р.
доход перевозчика от агентов, продавших билеты, в том числе с использованием дистанционных методов оплаты;
31582 р.
вознаграждение агентов, продавших билеты на перевозчика;
4128 р.
сумма принятая водителями перевозчика при посадке в автобус пассажиров;
1201 р.
доход разработчика по лицензионному договору на право использования Автовокзал-Онлайн.
Совместимое оборудование
Решение для автокасс и перевозчиков под 54-ФЗ
Решение для автовокзалов
и автостанций
АИС "Автовокзал-Онлайн" поддерживает все модели фискальных регистраторов производителей АТОЛ и ШТРИХ-М

Рекомендованы к внедрению модели имеющие интерфейс подключения через каналы Ethernet и RS-232
(Атол 22ПТК, Атол 55Ф)
Скоро будет
Решение для перевозчиков и автокасс
Для оформления и продажи билетов на промежуточных пунктах перевозчиками, разрабатывается приложения для ОС Android на базе онлайн-касс Штрих SmartPOS Ф

Решение также будет актуально для автокасс с низким пассажиропотоком
Порядок внедрения
1
Подготовка к внедрению
Заключение договора, формирование и оплата заказа на поставку оборудования
2
Поставка оборудования и настройка Диспетчерского центра
В соответствии со спецификацией формируются комплекты оборудования для оснащения транспортных средств. НСИ перевозчика вносится в систему и проверяется Заказчиком
3
Эксплуатация Системы
Опытная эксплуатация системы выполняется в течении 1 недели для обучения сотрудников заказчика
Партнеры
Made on
Tilda