ООО ЦТО ТОРГСЕВИС

Франшиза по продажам онлайн-касс 54-ФЗ
ЦТО ТОРГСЕРВИС

Открой собственное ЦТО по франшизе в своем городе и зарабатывай от 150 000 руб на продажах
онлайн-касс уже со второго месяца!
Изменения в законодательстве РФ о применении контрольно-кассовой техники уже затронули львиную часть предпринимателей сферы торговли и общепита, но тем не менее остается еще огромный рынок сферы услуг и пассажирских перевозок, которым еще предстоит перейти на новый порядок применения контрольно-кассовой техники.
Даже не учитывая этот факт, в России ежедневно открываются тысячи новых предприятий и торговых точек, которым также необходимо выполнять требования 54-ФЗ.
Кроме того около половины всех предприятий, в самых разных сферах, нуждаются в услугах автоматизации рабочих процессов, это одна из актуальных тем на сегодняшний день не только в России.
ЦТО ТОРГСЕРВИС предлагает полностью готовую бизнес модель, благодаря которой вы с легкостью сможете освоить рынок автоматизации и торгового оборудования. Бизнес-модель построена таким образом, что при минимальных вложениях вы получите результаты уже в быстрые сроки. Окупаемость франшизы составляет всего 3-4 месяца.

Преимущества франшизы ЦТО ТОРГСЕРВИС
54-ФЗ
Федеральным законом №54 вводится обязательный порядок применения контрольно-кассовой техники
Минимальный размер инвестиции
Паушальный взнос от 100 000 р.
Размер инвестиции 150 000 р.
Быстрая окупаемость
Гарантированный возврат вложенных средств уже на 3-4 месяц
Что входит в пакет франшизы?
  • Единый сайт
    Эффективные инструменты для формирования имиджа и лояльности к компании, которые позволят избавить менеджеров компании от монотонной работы — разъяснения клиентам о стоимости продукции и услуг, ассортименте и т.д.
  • CRM-система
    Правильно настроенная воронка продаж.
    Мобильные приложения для iOS и Android.
    Больше автоматизации, меньше человеческого фактора в продажах! Максимальные интеграции с другими сервисами и системами.
  • Товароучетная система
    Система учета товаров и продаж‎ на базе 1С .
    Все каналы продаж, торговые точки, склады и офисы - в одной системе. Контроль в режиме онлайн, динамики выручки на торговых точках, товарные остатками на удаленном складе и другие показателями в режиме реального времени.
  • Методический и юридический отдел
    Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и защиту его правовых интересов, оказывает правовую помощь партнёрам в подготовке и оформлении различного рода правовых документов.
  • Маркетинговая поддержка
    Комплекс маркетинговых мероприятий, способствующий обеспечению и поддержке продаж. Таргетированная реклама в соцсетях, контекстная реклама, продвижение в прайс-агрегаторах,
    предоставление рекламных макетов.
  • Отдел сопровождения
    Все рабочие процессы тщательно контролируются и отлаживаются. Консультации и техническая поддержка партнёров на протяжении всего срока действия договора.
  • Обучение персонала
    Оказывается помощь в обучении персонала. Предоставляются все должностные инструкции, скрипты продаж, используется фирменная система мотивации сотрудников и алгоритм работы с клиентами.
  • Помощь в подборе персонала
    Специально разработанная система действий по привлечению кандидатов на вакантное место, обладающих необходимыми качествами для достижения определенных целей
  • Руководство в поиске помещения
    Проводится тщательный мониторинг районов города с учетом места нахождения целевой аудитории, компаний-конкурентов, пешеходного трафика, маркетинговых возможностей и др.
  • Поставки оборудования
    Поставка оборудования с отсрочкой платежа в первый месяц работы! Установлены партнёрские цены на весь перечень товаров.
Этапы реализации франшизы
Заполнение заявки на реализацию франшизы
Собеседование
потенциального партнера
Проверка франчайзером предоставленных данных
Подписание соглашения о конфиденциальности
Оплата за франшизу, утверждение потенциального партнера
Подписание договора коммерческой концессии
Запуск!
Финансовая модель
Оптимальная площадь помещения от 36 кв.м.
Оптимальное количество сотрудников 5-7 человек
Оборудование для персонала: 0 руб.
Мебель: 0 руб.
Аренда (1 и последний месяц): 0 руб.
Маркетинговые расходы на открытие: 0 руб.
Прочие расходы: 0 руб.
100000
300000
10
300
Средний размер чистой прибыли с каждой сделки: 0 руб.
Итого расходы на открытие под ключ: 0 руб.
Чистая прибыль: 0 руб.
Окупаемость: 0 мес.
О нас
Отличие нашей компании- клиентоориентированность.

Несмотря на огромный парк оборудования стоящего на постоянном техническом обслуживании, множество надёжных партнёров и солидную репутацию, для нас остаётся самым главным приоритетом личные взаимоотношения с каждым клиентом.

Нашими клиентами являются крупнейшие сети региона и государственные учреждения. В штате официально числится более
30 сотрудников, всегда готовых помогать вам решать ваши задачи.
Мы активно развивающаяся компания, работающая на рынке!
Начав деятельность в марте 2015 г. с продажи кассовых аппаратов, компания «ТОРГСЕРВИС» успешно преодолела самые сложные периоды развития отечественной экономики и накопила значительный кадровый, финансовый и технический потенциал. Сегодня «ТОРГСЕРВИС» – это компания, эффективно действующих в следующих направлениях:

  • автоматизация бизнес-процессов;
  • поставка торгового и технологического оборудования;
  • поставка и монтаж систем вентиляции и кондиционирования;
  • поставка и монтаж систем защиты от краж;
  • поставка и монтаж систем видеонаблюдения;
  • сервисный центр
Наши партнеры
Made on
Tilda