АТОЛ SIGMA ЕДА

АТОЛ СИГМА 10
16000
р.
р.
Срок ФН
Комплексное решение для заведений питания:
Онлайн-касса и сервис для удаленного управления бизнесом.

Горизонтальный экран 10" с возможностью настройки угла наклона
Удобный выход чека сбоку
Автоотрезчик чеков для ускорения обслуживания клиентов
Интерфейсы: Ethernet, 4 х USB, Wi-Fi, Bluetooth, 3G, ДЯ
Для точек с повышенными требованиями к проходимости

Регистрация онлайн-кассы «под ключ»:
• Электронная подпись для регистрации онлайн-кассы
• Договор с ОФД
• Услуги регистрации онлайн-кассы в ФНС и ОФД
• Настройка ПО и обучение кассира
• Размещение адреса и контактов магазина в Яндекс.Картах
12 мес: 4 500 руб.
36 мес: 6 500 руб.

ПОЧЕМУ
SIGMA ЕДА

Две составляющие комплексного решения:

SIGMA Касса справится со всеми задачами магазина. Добавляйте товары из базы штрих-кодов. Проводите продажи, откладывайте чеки, делайте возвраты. Собирайте отзывы покупателей через электронные чеки. Повышайте эффективность.

SIGMA Облако - управляйте бизнесом удаленно. Учитывайте товары, следите за продажами, остатками и движением по складу. Проводите инвентаризацию, планируйте закупки. Контролируйте финансы и сотрудников. Снижайте потери.

ВСЕ ПРОСТО

Быстрый старт. Активируйте SIGMA Еда в несколько нажатий. Через 10 минут начинайте торговать.

Понятный интерфейс. Каждая вкладка и кнопка сделаны так, чтобы разобраться с первого раза.

Легкий запуск скидок и акций. Собирайте базу покупателей. Повышайте лояльность и прибыль.


ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

Понятные аналитические отчеты. Весь бизнес в виде наглядных показателей, таблиц и графиков.

В SIGMA Облако данные надежно защищены от взлома.

Работайте без интернета. Соединение восстановится, данные будут переданы в Облако и ОФД.


ВСЕ НАДЕЖНО

SIGMA Еда всегда соответствует законодательству. Обновления устанавливаются автоматически.

Получайте сервис в своем городе. У АТОЛ больше 1000 дилеров по всей стране.

Единый центр разработки устройств и софта. Мы знаем ответы на все вопросы о SIGMA Еда.


ПОЧЕМУ SIGMA ЕДА
  • SIGMA КАССА
    SIGMA Kassa справится со всеми задачами магазина. Добавляйте товары из базы штрих-кодов. Проводите продажи, откладывайте чеки, делайте возвраты. Собирайте отзывы покупателей через электронные чеки. Повышайте эффективность.
  • SIGMA ОБЛАКО
    Управляйте бизнесом удаленно. Учитывайте товары, следите за продажами, остатками и движением по складу. Проводите инвентаризацию, планируйте закупки. Контролируйте финансы и сотрудников. Снижайте потери.
  • ВСЕ ПРОСТО
    Быстрый старт. Активируйте SIGMA Торговля в несколько нажатий. Через 10 минут начинайте торговать.
    Понятный интерфейс. Каждая вкладка и кнопка сделаны так, чтобы разобраться с первого раза.
    Легкий запуск скидок и акций. Собирайте базу покупателей. Повышайте лояльность и прибыль.

  • ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
    Понятные аналитические отчеты. Весь бизнес в виде наглядных показателей, таблиц и графиков.
    В SIGMA Облако данные надежно защищены от взлома.
    Работайте без интернета. Соединение восстановится, данные будут переданы в Облако и ОФД.

  • ВСЕ НАДЕЖНО
    SIGMA Торговля всегда соответствует законодательству. Обновления устанавливаются автоматически.
    Получайте сервис в своем городе. У АТОЛ больше 1000 дилеров по всей стране.
    Единый центр разработки устройств и софта. Мы знаем ответы на все вопросы о SIGMA Торговля.

ФУНКЦИОНАЛ
ПРЕДУСТАНОВЛЕННАЯ КАССОВАЯ ПРОГРАММA
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ БИЗНЕСОМ

ВЫБЕРИТЕ СМАРТ-ТЕРМИНАЛ

Made on
Tilda